nina_kink (nina_kink) wrote,
nina_kink
nina_kink

Categories:

Дейквил, Зиртек, Бенадрил

Ночью меня несколько раз будил Ви, и чтобы уснуть под звуковое сопровождение, я начала слушать пересказы Мифов Стивеном Фраем, и проснулась уже когда Зефир нес Психею к Амуру. Проснулась с температурой, головной болью и соплями. Вчера в прачечной наслушалась по телевизору про дельта вариант (коротко: we are screwed), и конечно первая мысль: вот черт. Мы собирались ехать на встречу беларусов Лос Анжелеса со Светланой Тихановской. Я привела себя в чувство коктейлем из Дейквила, Зиртека и Бенадрила, но конечно никуда уже не поехали (а если все же не аллергия, а дельта вариант?) Пошла вместо этого на занятие импров-консерватории, которое собиралась пропустить. Занятие онлайн, так что вирусами не делилась, но конечно на низкой энергии и при гудящей голове. Но не пропустила.

Я занимаюсь сейчас в последнем уровне консерватории Second City. Через несколько недель буду просматриваться (прослушиваться) на «град ревю». Консерватория Second City--это все та же комедийная импровизация, но сейчас фокус на ре-импровизации—когда мы приносим идеи, работаем над "точкой зрения" и потом одну и ту же сцену, изначально импровизированную, переигрываем несколько раз, чтобы в итоге ее выкристаллизовать и написать, и сделать ее частью шоу. Такое живое коллективное комедийное творчество. В град ревю, если я туда попаду, мы будем таким образом создавать свое, написанное шоу. (кто-нибудь, махните мне рукой, если вам интересно про импровизационную комедию или как происходит такой тип коллективного письма).

Сегодня поймала себя на мысли, что в группе этого уровня две девушки меня раздражают. Они похожи тем, что обе довольно молодые и профессиональные актрисы. Раздражают тем, сколько места занимают (ну, когда в группе из 10 человек, 75% времени-пространства занимает два человека). С другой стороны, ответила я себе, хорошо для них. Я наверное сама была такой в школе и может на некоторых работах--видишь со стороны, понимаешь, почему тебя недолюбливали и побивали. Сейчас я как собака Павлова делюсь идеями только когда меня спрашивают или пришла моя очередь. Отсюда проблемы: например, войти в сцену (есть такой прием—walk on/ walk off—это когда в происходящую сцену входит еще один импровизатор с дополнительной информацией, или чтобы, скажем так, подкрепить происходящее в сцене--например, входит официант, приносит блюдо, коментирует что-то, уходит). И мне трудно это сделать, до невозможного, если только преподаватель не выстроит всех по очереди, или не скажет лично мне это сделать. Так что я в итоге порадовалась за этих девчонок и решила у них учиться и быть «больше как они»--совсем как они у меня не получится уже все равно. Но писать общие скетчи или импровизоровать в одной сцене я предпочитаю с импровизаторами, которые умеют «танцевать», давать друг другу пространство.
Tags: жизнь, импров
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments