nina_kink (nina_kink) wrote,
nina_kink
nina_kink

Categories:

Импров апдейт

Насыщенные на импров-события несколько дней: в воскресенье я впервые в жизни проходила audition (кастинг? переведите мне, пожалуйста)—отбор в Консерваторию Second City Hollywood. Консерваторией называется следующий этап обучения импрову, состоящий из еще пяти курсов (после первых трех—еще раз отбор на следующий уровень). В консерватории импровом занимаются еще более глубоко—длинные сцены, готовят к следующему уровню—создания скетч-шоу, написанного импров группой в процессе работы.

После кастинга я чувствовала себя очень плохо—хотя сам процесс длился минут двадцать от силы, если не меньше. С группой, в которой с половиной народа я была знакома, мы сделали несколько сцен на два человека, парочку коротких трех-репликовых сцен и одну подлиннее, на минуту-полторы.

В понедельник было выступление нашей группы, мое второе выступление. Ви говорит, со стороны было весело. В нашей группе двенадцать человек, это значит—не так уж много времени на сцене. Мы делали несколько быстрых сцен на четырех человек в игре Grand Theft Auto (“о нет! Банда *французских поэтов* угнала мою машину»)—вместо французских поэтов подставляются разные профессии; «новый выбор»--когда в сцене от тебя требуют время от времени «переписать» последнюю реплику; «иностранный фильм»--сцена из двух «иностранных актеров» и двух «переводчиков» (в этой игре я участвовала); и freeze tag (очень быстрая игра, в которой два человека—которых постоянно выбивают другие актеры—начинают новые сцены на 1-2 реплики). После выступления я приходила в себя пару часов; я испытываю такое количество негативных эмоций по отношению к себе в эти моменты—такое странное интенсивное состояние, которое уже почти смешно изнутри наблюдать, хоть и не могу сказать, что я к нему привыкла.

После выступления Second City устроил для нас Импров-Фест: небольшое празднование групп, которые прошли 3 первых уровня. Художественный директор Second City Hollywood подарил каждому из нас по тетрадке и значку. Сказал, что если поступим в консерваторию (тогда мы еще не знали, кто из нас поступил), то чтобы мы без тетрадки на занятия не ходили—а завели привычку записывать идеи, как это делают большие комедийные гении, типа Тины Фей, Джерри Сайнфелда, Кигана-Майкла Ки…(я потом гордо похвасталась Ви, что я наученная быстрым испарением идей мало куда хожу без своего журнала…)

Литература по импрову: на Audible послушала—благо каталась сегодня по городу в прямом смысле почти четыре часа--книжку про «импров для жизни»: Improv Wisdom by Patricia Ryan Madson. Автор предлагает импров-мудрость в максимах, применимых не к сколько к импровизационному театру, сколько к жизни. Названия глав-максим: Скажи да; не готовься; just show up (просто приди); начни неважно где; будь обычным; pay attention; посмотри в глаза фактам; следуй курсу; прими дары; делай ошибки; действуй прямо сейчас; заботься о ближнем; получай удовольствие.

А вот часть нашей группы с подаренными тетрадками и с нашим "учителем на замену" Адамом (слева).

Tags: импров
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments