Похороны - вернее, официальная церемония его похорон - состоялась только через две недели после его смерти (хотя его кремировали чуть раньше). Оказалось, что все это время его родители (тоже на протяжении многих лет находящиеся в состоянии активного развода) не смогли согласиться насчет церемонии. Отец его - католик, мать буддистка, и хотя сам покойный был совершенно не религиозным, и мать, и отец настаивали на проведении именно своей церемонии. В результате было проведено два отпевания: с католическим священником и монахом-буддистом.
Бывшая жена покойного прямо на этих поминках объявила, что все последние два года она и ее бывший муж были любовниками, поэтому ей причитается изрядная доля наследства. Сообщение об их продолжающейся связи было подкреплено внешним видом женщины: высокие шпильки с ремнями до колена, мини-юбка и декольте, грудь из которого, по словам Эйприл, почти вываливалась...
Родители спорили о том, чья церемония лучше, бывшая жена утверждалась в правах. Жизнь продолжалась, и о покойном Максе забыли..