?

Log in

No account? Create an account
Патрик Нейтан, Качество жизни (Quality of Life by Patrick Nathan,… - Nina Kink
Из жизни и её окрестностей

nina_kink
Date: 2018-02-19 21:44
Subject: (no subject)
Security: Public
short story, рассказы, рассказы недели
Патрик Нейтан, Качество жизни (Quality of Life by Patrick Nathan, Gulf Coast, Winter/Spring 2018.

Очень депрессивный рассказ (тем мне и близок, конечно, и имя этого автора я говорю себе запомнить—близкий по настроению и многим подходам). Главный герой рассказа—суицидально настроенный работник дома престарелых с ироничным названием «Новый рассвет» (New Dawn). Рассказ начинается со смерти Миссис Ловаш: в доме престарелых смерть обычное дело, но фокус этого рассказа именно на страхе смерти, даже когда (именно когда) она становится обычным делом. Этой смертью заканчивается роман главного героя с внуком Миссис Ловаш Кевином. Для Кевина, который никому не показывает своих чувств, этот роман—по крайней мере, по словам главного героя—просто «fucking his grief out of his system». Для главного героя этот роман--или автор заставляет читателя так думать сначала—любовь; потом мы понимаем, что герой не может принять себя и свою жизнь (или обычность смерти в своей жизни?), и такие романы—несмотря на то, что у главного героя есть постоянный любящий его партнер—случаются у него часто. Рассказ написан от первого лица; я бы сказала, что этот рассказ—исследование ментальных защит против страха смерти, и у пациентов дома престарелых, и у работников. Заношу этот рассказ в копилку расскозов о смерти и о сексе.

Техас, Дэвид Гейтс. (Texas by David Gates, New Yorker, January 15)

Главный герой рассказа--Гарвер, когда-то относительно успешный художник, который растерял свою семью (жена от него ушла, двое из его троих детей прекратили с ним общение). Из финансовых соображений Гарвер решает сдать свой дом, а сам жить в студии; таким образом он к нему въезжает молодая семья—Бен, композитор, Лоис, его жена-писательница и их пятилетняя дочь. Выясняется, что у Бена проблема с марихуаной—это основная причина, почему они уехали из Нью Йорка. В центре рассказа—то, как главный герой саботирует все свои отношения, то, что называется substance abuse в его случае служит способом оградить себя от настоящей близости. (David Gates on Unsympathetic Characters)

Bronze by Jeffrey Eugenides (New Yorker, February 5)

Третье лицо, но два героя: Юджин и Кент Джефриз. Фокус чередуется с одного на другого. Юджин, студент-первокурсник, который мечтает стать поэтом (знакомые мечты). Он не совсем понимает свою сексуальность—вернее, из-за того, что ему больше нравится проводить время с мужчинами, которые могут говорить об искусстве, он ведет себя (одевается) как гей. Кент Джеффриз—актер, любимый человек и ментор которого умирает. Юджин и Кент встречаются в поезде из Нью Йорка в Провиденс, 4 часа на поезде. Место возле Кента—единственное свободное место. Раскрывается: история сексуального насилия над Юджином его учителем в школе, и его confusion по поводу его сексуальности из-за этого (Юджина интересуют девушки, вернее, одна девушка, балерина, которая не пришла на свидание). Красиво: показывается «серая зона», взрослый-не взрослый, хочет-не хочет секса, непонятки с сексуальностью и принятие (вернее, в случае Юджина—начало узнавания) своей идентичности.
Post A Comment | | Link






browse
my journal
June 2018