?

Log in

No account? Create an account
А вот такой вопрос, одежно-стилистический. У меня во вторник… - Nina Kink
Из жизни и её окрестностей

nina_kink
Date: 2014-10-24 11:19
Subject: (no subject)
Security: Public
А вот такой вопрос, одежно-стилистический.

У меня во вторник интервью, которое на работу.

Нюансы такие:

- Это университет, в котором я учусь. Я всех знаю, дресс-кода там нет, то есть ходят там кто в чем горазд, причем так как это писательский факультет, то там бывают горазды, но чаще это просто джинсы. Мой декан, который будет меня собеседовать, ходит в гавайских рубашках. Факультет поэзии ходит в неприличных майках и шлепанцах...

- Позиция из разряда entry, административная, то есть совсем не крутая (но я ее очень хочу).

Вот такой вопрос: как одеться, чтобы не быть тотально overdressed, но чтобы все же... – это же интервью.... Ну и учитывая, что «приличной» одежды у меня почти нет ;) Что думаете?
Post A Comment | 12 Comments | Share | Link






Радистка Кэт снова на связи
User: chudiki
Date: 2014-10-24 19:17 (UTC)
Subject: (no subject)
Я бы выбрала платье, любое. Главное что платье.
Reply | Thread | Link



nina_kink
User: nina_kink
Date: 2014-10-24 19:25 (UTC)
Subject: (no subject)
спасибо. Ты знаешь, я даже не думала про платье, но ты права, это может решить вопрос.
Reply | Parent | Thread | Link



tu_mama_tambien
User: tu_mama_tambien
Date: 2014-10-24 19:24 (UTC)
Subject: (no subject)
может че нить такое кэжуал но не совсем чтоб прям бизнес кэжуал но и не совсем чтоб прям кэжуал кэжуал? ближе конечно к бизнес кэжуал (но без пинджаков).. то есть не джинсы, а может штаны какие нить и рубашку. или блузку но не такую прям фифистую...
у нас тоже фак еще тот, хотя до вашего факультета поэзии нам далеко бггг, программисты все хотят в джинсах и майках. хотя вот мой проф недавно кого то собеседовал на должность тоже административную и появился на лекции в пинджаке. сказал нам - ребята не пугайтесь шо я в пинджаке, я сегодня собеседовал чувачка, надо было хоть как то благообразно себя преподать (бггг). хотя он из серии "программистов что типа считают что они стильные" - это значит не джинсы и майка со стар ворс, а джинсы и рубашка с пуговицами (страшных цветов) навыпуск.

Edited at 2014-10-24 07:25 pm (UTC)
Reply | Thread | Link



nina_kink
User: nina_kink
Date: 2014-10-24 19:26 (UTC)
Subject: (no subject)
:)) Спасибо! Я пару раз попадала на собеседования, когда я вся такая в белом пиджаке и вокруг меня пять человек в шортах:) странное чувство, в общем.
Reply | Parent | Thread | Link



olya_mir
User: olya_mir
Date: 2014-10-24 19:25 (UTC)
Subject: (no subject)
В джинсах я бы все же не пошла.. Но и строго не одевалась.. Платье или юбка с кофтой нейтрального цвета - подойдут..
Reply | Thread | Link



Джу: hello world
User: 3eta
Date: 2014-10-24 20:11 (UTC)
Subject: (no subject)
Keyword:hello world
черные или темно синие, слегка стрейч джинсы + пиджак сверху
джинсы - кэжуал, пиджак - бизнес

платье с пиджаком, жакетом или кардиганом

юбка, легкая блузка типа такой и блейзер
Reply | Thread | Link



Джу: hello world
User: 3eta
Date: 2014-10-24 20:14 (UTC)
Subject: (no subject)
Keyword:hello world
я, кстати, стала фанатом одежды с рукавами 3/4, включая пиджаки: намного удобнее в быту, чаще попадает в размер (не нужно париться со слишком длинными рукавами и выглядеть как подросток), и не выглядит так формально как стандартная длина
Reply | Parent | Thread | Link



nina_kink
User: nina_kink
Date: 2014-10-24 22:01 (UTC)
Subject: (no subject)
спасибо!
Reply | Parent | Thread | Link



Selma
User: marsianka_selma
Date: 2014-10-25 08:04 (UTC)
Subject: (no subject)
Может, нужно надеть то, в чём будешь ходить потом на эту работу? В смысле - не в том, в чём именно будешь, а в том, в чём надо. :)
Reply | Thread | Link



hissen_raii
User: hissen_raii
Date: 2014-10-25 08:53 (UTC)
Subject: (no subject)
не джинсы и не декольте. в Норвегии, например, принято наряжаться на "йоб-интервью", даже если работать будешь в хз чем. костюмы деловые, пиджаки, черные деловые юбки.
Reply | Thread | Link



xelrf
User: xelrf
Date: 2014-10-27 15:50 (UTC)
Subject: (no subject)
Раз такая свобода выбора, то я бы одевала то, что мне идёт и подчеркивает всё, что меня красит))
В моем случае, это юбка выше колена, или платье, подчеркивающие талию.
Я бы пошла в джинсах, майке и жилете. Или платье в цветочки и жилете, даже джинсовом.
Reply | Thread | Link



browse
my journal
September 2017