nina_kink (nina_kink) wrote,
nina_kink
nina_kink

Рабочее

С амазоновской техподдержкой (когда ты не покупатель, а продавец) общаться ужасно интересно. Если тебе что-то надо, то ты можешь писать им сколько хочешь, повторять свои письма, копировать их своему "вендор менеджеру", и на ответ ты можешь надеяться как на чудо, которое с каждым происходит в среднем раз в 35 дней (чудо, а не ответ амазона). 

Но если что-то нужно им... о! Они шлют письмо по своему индийскому времени, потом начинают повторять его как "gentle reminder" каждые два часа, так что когда ты проснешься, у тебя уже четыре письма в ящике, одно важнее второго, и истерия достигла верхней точки. Пожалуйста, просят они, уважаемый продавец, ответь. 

Сегодня мое любимое: первое письмо с изложением проблемы послано, скажем в 12 часов ночи по нашему времени, следующее письмо скопировано "вендор менеджеру" двумя минутами спустя (не преуменьшаю), где на меня уже пожаловались, потому что "but vendor has not replied yet" - не ответил то есть еще продавец. И наконец-то мое личное чудо - еще тремя минутами спустя объявился вендор менеджер, которому я безнадежно шлю письма последние три месяца - и попросил "пожалуйста, ответить". Зайки, так их люблю. 
Tags: америка
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments