nina_kink (nina_kink) wrote,
nina_kink
nina_kink

Categories:

Are you ready for action and my satisfaction?

Если в Америке звонишь в какую-то организацию - в банк, например, или еще в какое место, где "обслуживают клиентов", ты в 99% случаев попадаешь на автоответчик, который (чаще всего) заставит тебя выбрать между английским и испанским языком, а потом мы будешь добиваться от системы, чтобы тебя соединили с оператором. Будешь кричать в трубку "Operator" или "Representative", или жать на разные кнопки типа # или * или просто ждать...
Вот недавно тут звонили в одно место, где пришлось на линии ждать оператора минут 15... В это время играла музыка, а потом автомат время от времени говорил: Ваш звонок очень важен для нас. Пожалуйста, подождите и мы соединим вас с ...
В этот раз человека назвали... CUSTOMER SATISFACTION SPECIALIST. Буквально: Специалист по удовлетворению клиентов. Долго думали, наверное... 
Subscribe

  • это юность это юность это юность

    Выплываем на поверхность вот с таким новым материалом: серия Аниных anin.cukier коллажей "Юность". Ане--семнадцать, она пишет, режет…

  • Выйти на арену или протереть лампочку

    Делаю эту запись для тех, кому нужно сегодня это услышать. Я не хочу разбираться, почему так, но я не могу больше игнорировать факт, что внутри меня…

  • Превращаемся в желе

    Я наткнулась на интервью с Дэвидом Боуи, в котором Чарли Роуз спрашивает про удовлетворение от завершения работы над картиной или другим творческим…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments