Нету рыцарей, а хочется рыцарей. Вот хочется, чтобы там дуэли и турниры за взгляд прекрасной дамы, и томные вздохи, песни под окном и благородство в очах. Чтобы, понимаешь, годами тебя добивался, не говоря уж про подавал пальто.
Какой-то особенно нехватательный, видимо, выдался день! Чем меня этот стон зацепил, я и не знаю. Наверное, тем, что я этого просто не понимаю. Не понимаю и все.
Всегда знала, что я слишком в этом отношении простая. Помню, в далеком детстве прихожу я с деревенских танцев, моя кузина меня спрашивает: и сколько мальчиков из-за тебя подрались? А из-за меня мальчики не дрались, и я не понимала, чего им вообще драться. Драться – это больно. Я за мир.
Видела я как-то в музее такую штучку, знаете, пояс верности. Знаете, такие железные трусы с маленьким отверстием. Вот эти трусы у меня ассоциируются с рыцарскими временами: значит, он тебя на турнирах завоевал, полюбил слегка возвышенно и невозвышенно, ускакал дальше с врагами рубиться, а ты писай через дырку в железных трусах.
Вторая моя рыцарская ассоциация – это монти-пайтоновский фильм «В поисках святого Грааля». Тык-дык-дык. Кто знает, тот поймет.
И вот знаете еще что?
По личному опыту скажу, что мужчина без заморочек, в том числе и на тему «рыцарства», гораздо приятнее во всех отношениях. Самые болезненные мои воспоминания именно об одном рыцаре, который изощренно мою душу на свои якобы мечи-шпаги-пистолеты наматывал – просто чтобы все было по дамо-рыцарским понятиям.
Нет, я за простоту и за открытые отношения, или объясните мне про рыцарей - так чтоб я поняла.